novel, спасибо, интересная информация, радует, что завод старается выжить, будем надеется на лучшее.
Костян публикует фотографии завода извне, а хотелось посмотреть, что изменилось в самом заводе, в частности интересен МС6, шестой пролет, где работал в далеких семидесятых зуборезчиком в бригаде Коммунистического Труда Сытника (почему и зарплаты были высокие). Работали в три смены, обычно по два человека в смену, при штате три, обслуживали 14 станков (4 грубой обработки и 10 чистовой), изготовляли ведомые шестерни и венцы на колесную пару. Из особо запомнившегося, начало экспериментального изготовления венцов на 121 серию для БАМа, были в два раза больше обычных. Не знаю, как дальше, пошла серия в работу, поговаривали, что тепловоз получился мощнее, чем нужно, вырывал рельсы...