Ремонт карбюраторов

Ремонт и установка карбюраторов

Ремонт и обслуживание авто/мото техники, цены, пожелания и предложения, критика

Ремонт карбюраторов

Сообщение KSV » 09 апр 2013, 19:10

Опытный мастер сотворит чудо с Вашим автомобилем
Изображение
Аватар пользователя
KSV
Знаток
Знаток
Прогресс в следующий чин:
38%
Сообщений: 69
Темы: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 10
Знак доверия 5-ой степени (1) Знак доверия 4-ой степени (1) Развитие форума 3-ей степени (1) Развитие форума 2-ой степени (1) Медаль за интересный топик (1) Медаль активной темы 1000 (1) Медаль активной темы 2500 (1) Медаль активной темы 5000 (1) Орден активной темы 10000 (1)
Пять лет с нами (1)
Заслуженная репутация: 40

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение KSV » 15 апр 2013, 08:46

Добавлю фото мастера, объявление которого размещено в этой теме:
Изображение
Описание работ
Предлагаемые работы — тюнинг (доработка) карбюратора ДААЗ−2108 «Solex», выпускаемого Димитровградским Автоагрегатным Заводом (ДААЗ) в России.
В сравнении с оригинальной конструкцией, доработаны и изменены все основные системы карбюратора:
 Доработка основной дозирующей системы улучшила аэродинамические характеристики диффузоров, уменьшилось их сопротивление движению воздушного потока. Также уменьшено сопротивление на пути движения бензовоздушной смеси к распылителям главной дозирующей системы. В результате этих изменений в двигатель поступает качественная бензовоздушная смесь с высокой однородностью.
 Доработка ускорительного насоса позволяет автомобилю резко набрать скорость, не расходуя при этом излишнее количество топлива.
Карбюратор не содержит общепринятых в авто-тюнинге доработок, направленных исключительно на увеличение мощности и не лучшим образом сказывающихся на экономичности автомобиля (увеличение диаметров топливных жиклеров, увеличение впрыска топлива ускорительным насосом, путем введения в первую камеру двух его распылителей, расточка диффузоров до максимально допустимых размеров и т. д. ) Этого мы не делаем, но автомобили, прошедшие доработку карбюратора, отлично работают в широком диапазоне скоростей и легко конкурируют с лучшими образцами иностранного производства.
Специальное внимание при доработке карбюратора уделяется возможности его обслуживания и наладки специалистами СТО по обычной стандартной схеме. При этом единственным требованием является — не заменять измененные и доработанные нами детали и узлы карбюратора на заводские.
Результатом доработки карбюратора является:
 увеличение мощности двигателя
 улучшение динамики разгона автомобиля
 снижение расхода топлива
 увеличение эластичности двигателя (переход на повышенную передачу возможен при более низких оборотах)
 снижение токсичности выхлопных газов

В качестве более детальной технической информации, мы можем привести протоколы испытаний нашего карбюратора на Димитровградском Автоагрегатном Заводе (ДААЗ), которые были проведены в 1998 году по инициативе этого предприятия. Результат испытаний наглядно демонстрирует доработку карбюратора с выгодной стороны.
При необходимости, я готов предоставить свои модификации карбюратора для подтверждения этих характеристик и абсолютно уверен, что на текущий момент показатели окажутся на порядок лучше.
Протокол безмоторных испытаний
Изображение
Оригинал протокола
Изображение
Европейский ездовой цикл ЕСЕ 15-04
Изображение
Оригинал протокола
Изображение
Изображение
Тест внешней скоростной характеристики
Изображение
Предпочтение я отдаю малолитражным автомобилям (объем двигателя от 1л до 2,0л). Важно сочетание диаметра, длины и конструктивных особенностей каналов, по которым идет топливо, и достигает задроссельного пространства, то есть камеры сгорания. И чем меньше там разрежение, тем экономичнее работа двигателя. Другими словами, ВАЗ-2109 (диаметр поршневой группы от 79−82 мм) и Волга (диаметр поршневой группы 90 мм) создают разное разрежение и там, где оно больше, там и расход бензина больше.
Но, по желанию заказчика, указанные работы могут быть проведены и с кабюраторами, предназначенными для двигателей других объемов.
Позже выложу фотографии наиболее интересных (нестандартных) инсталляций карбюратора ДААЗ−2108 «Solex».

Кроме работ с карбюраторами проводятся профилактические работы и инжекторных (впрысковых) систем питания бензиновых автомобилей
Аватар пользователя
KSV
Знаток
Знаток
Прогресс в следующий чин:
38%
Сообщений: 69
Темы: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 10
Знак доверия 5-ой степени (1) Знак доверия 4-ой степени (1) Развитие форума 3-ей степени (1) Развитие форума 2-ой степени (1) Медаль за интересный топик (1) Медаль активной темы 1000 (1) Медаль активной темы 2500 (1) Медаль активной темы 5000 (1) Орден активной темы 10000 (1)
Пять лет с нами (1)
Заслуженная репутация: 40

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение KSV » 21 апр 2013, 18:56

Хотя предпочтение отдается двигателям небольшого объема, выполнялись работы по установке карбюратора "Solex" на двигатели грузовых автомобилей.
Добавлю фото карбюратора "Solex" установленного на грузовой автомобиль ГАЗ-66:
Изображение
Изображение

Пришлось, правда, "кое-что" изменить в настройках карбюратора при его подготовке к установке на двигатель ГАЗ-53 и заказчик остался доволен результатом работы автомобиля ГАЗ-66: улучшилась экономичность, динамика разгона и все другие показатели описанные выше.
Аватар пользователя
KSV
Знаток
Знаток
Прогресс в следующий чин:
38%
Сообщений: 69
Темы: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 10
Знак доверия 5-ой степени (1) Знак доверия 4-ой степени (1) Развитие форума 3-ей степени (1) Развитие форума 2-ой степени (1) Медаль за интересный топик (1) Медаль активной темы 1000 (1) Медаль активной темы 2500 (1) Медаль активной темы 5000 (1) Орден активной темы 10000 (1)
Пять лет с нами (1)
Заслуженная репутация: 40

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение KSV » 27 апр 2013, 13:55

Фото карбюратора "Solex", установленного на двигатель автомобиля ЗИЛ-131
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
KSV
Знаток
Знаток
Прогресс в следующий чин:
38%
Сообщений: 69
Темы: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 10
Знак доверия 5-ой степени (1) Знак доверия 4-ой степени (1) Развитие форума 3-ей степени (1) Развитие форума 2-ой степени (1) Медаль за интересный топик (1) Медаль активной темы 1000 (1) Медаль активной темы 2500 (1) Медаль активной темы 5000 (1) Орден активной темы 10000 (1)
Пять лет с нами (1)
Заслуженная репутация: 40

Re: Ремонт карбюраторов

Сообщение KSV » 11 май 2013, 17:24

Добавлю еще несколько фото "экзотической" установки карбюратора: 2 спортивных карбюратора "Solex" на автомобиль ВАЗ-2110
Изображение
Изображение
Изображение

Напомню, что кроме показанных фото "нестандартных" установок карбюратора "Solex" мастер выполнит работы по очистке, настройке и установке ЛЮБЫХ карбюраторов, в том числе импортного производства.
Аватар пользователя
KSV
Знаток
Знаток
Прогресс в следующий чин:
38%
Сообщений: 69
Темы: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:33
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 10
Знак доверия 5-ой степени (1) Знак доверия 4-ой степени (1) Развитие форума 3-ей степени (1) Развитие форума 2-ой степени (1) Медаль за интересный топик (1) Медаль активной темы 1000 (1) Медаль активной темы 2500 (1) Медаль активной темы 5000 (1) Орден активной темы 10000 (1)
Пять лет с нами (1)
Заслуженная репутация: 40


Вернуться в Ремонт автотехники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1