Где в Луганске правят бритвы?

Я профан, купил опасную бритву хочу научится тонкостям бритья

Супермаркеты, торговые площадки, рынки и магазины, в том числе интернет магазины Луганска

Где в Луганске правят бритвы?

Сообщение acidcrash » 05 окт 2012, 09:02

Всем привет!
Вот купил себе опаску, взял самую дешевую которую нашел, чтобы научится. Удовольствие конечно не из дешевых, но что делать, покупать каждый раз касету на бритву за 35грн это дороже.
В чем проблема, бриться ею не особо получается. Такое ощущение, что она тупая, просто не бреет нормально, а царапает, хотя перед каждым применением я ее правлю на кожаном ремне, как это делают в обучающих роликах в интернете. Бритва из углеродистой стали, лезвие 5/8, вогнутость 1/2.
Вот подумал может кто-то бреется опасками уже давно и мог бы помочь с этим разобраться. Показать, научить. Потому, что может бритва и не тупая, может просто я делаю что-то не так.

В общем люди, кто бреется опасными бритвами откликнитесь!!! :hurrah:

А почему разместил тут, может кто затаен где в Луганске правят и восстанавливают опасные бритвы?
acidcrash
Новичок
Новичок
Прогресс в следующий чин:
50%
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Заслуженная репутация: 0

Re: Где в Луганске правят бритвы?

Сообщение Frant » 05 окт 2012, 12:09

Смелый ты человек, я бы не за что не решился опаской бриться, сейчас и в парикмахерских редко такое встретишь, чтобы опаской брили, но думаю, что это самое чистое бритье. Сам начинал электро бриться, но полна фигня, давно уже станком пользуюсь - доволен, только кассеты дороговаты и как мне показалось качество их сейчас снизилось, на меньше хватает, а может моя щетина жестче стала.
Изображение
Frant
Модератор
Темы: 19
Благодарил (а): 22 раз.
Награды: 4
Развитие форума 3-ей степени (1) Развитие форума 2-ой степени (1) Медаль активной темы 1000 (1) Пять лет с нами (1)
Заслуженная репутация: 26

Сообщение acidcrash » 05 окт 2012, 12:17